Кросспостинг — что это такое?


Что такое кросспостинг?

Вот, что об этом пишет Википедия:

«Кросспостинг в Интернете — умышленное автоматическое, полуавтоматическое или ручное помещение одной и той же статьи, ссылки или темы, в форумы, блоги, либо иной формы сайты или публичные переписки, в том числе и в режиме онлайнового общения (например, IRC, CommFort, Skype).
Цели кросспостинга:
Наращивание ссылочной массы и показателей тИЦ и Google PR
Привлечение трафика с бесплатных блог-площадок
Увеличение популярности в блогосфере (создание имиджа)

Плюсы бесплатных блог-сервисов:
Большой охват аудитории
Множество тематических сообществ
Возможность «френдить»
Бесплатность и доступность каждому

Минусы кросспостинга:
Попадание под фильтры поисковых систем
Падение вашего основного блога в различных рейтингах»

Собственно, кросспостинг это один из способов донести до Ваших читателей, информацию в удобную для них среду. Например, если читатели Вашего блога предпочитают получать информацию из подписок на новости из Facebook, то логичнее им предоставить информацию с Вашего блога (сайта) именно там. В противном случае, Ваши потенциальные читатели могут просто пройти мимо Вашего блога (сайта) и найти аналогичную информацию в Facebook.

С, приведенными в Википедии, выводами о том, что существует вероятность попадания под фильтры ПС и «падения» в рейтингах можно не согласиться потому, что на наш взгляд, это все очень субъективно. Конечно, если Вы будете публиковать один и тот же свой пост или новость много раз, например, в Twitter, то конечно, его могут принять за поисковый спам. Но, если публиковать записи со своего блога (сайта), разбавляя другими записями, публиковать записи видоизмененными, то ничего такого не будет.

Помните, что главный девиз у поисковых систем:
«главное — хороший контент» ))


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *